Ваш город:
По будням: 9:00-21:00
+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-21:00
+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-21:00
8 (800) 511-21-50
×
выбор города
Заказы принимаются только через сайт 24/7
- Abercrombie & Fitch
- Accendis
- Adidas
- Adriano Domianni
- Afnan Perfumes
- Agatha
- Agatho
- Al Haramain Perfumes
- Alain Aregon
- Alexandre. J
- Altro Aroma
- Ambassador
- Angel Schlesser
- Anima Mundi
- Anna Sui
- Anne Fontaine
- Antonio Banderas
- Antonio Bruni
- Apple Parfums
- Aquolina
- Armaf
- Armand Basi
- Arno Sorel
- Art Parfum
- Art&Nose
- Arte Olfatto
- Ascania
- Atelier Faye
- Aura Home
- Autre Parfum
- Azzaro
- Bait Al Bakhoor
- Beautimatic
- Bellerive
- Benetton
- Blend Oud
- Blumarine
- Bois 1920
- Boucheron
- Brand Ford
- Brian Bossengton
- Brioni
- Britney Spears
- Brocard
- Bruno Banani
- Bugatti
- Burberry
- Burdin
- Bvlgari
- Bybozo
- Byredo
- Cacharel
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Carlo Bossi
- Carolina Herrera
- Caron
- Carrera
- Castelbajac
- Cerruti
- Chambor
- Chaque Jour
- Charle Style
- Chateau de Versailles
- Chevignon
- Chloe
- Chopard
- Chopin
- Chris Carson
- Christina Aguilera
- Christine Darvin Parfums
- Clean
- Clinique
- Coach
- Comptoir SUD Pacifique
- Coup de Coeur
- Covex
- Cult
- D. Simachev
- Dalan
- Dannie Dio
- Darzov
- David Jourquin
- Davidoff
- Delta Parfum
- Diesel
- Dina Cosmetics
- DKNY
- Dolce & Gabbana
- Doxa
- Dr. Gritti
- Dynamite
- Eau D'Italie
- Eau Jeune
- Ekoz
- El Ganso
- Elenio Espero
- Elie Tahari
- Elizabeth Arden
- Elysees Fashion
- Emanuel Ungaro
- Emper
- Emporium
- Enrico Gi
- Escada
- Escentric Molecules
- Esprit
- Essencias de Portugal
- Essenza
- Estee Lauder
- Euroluxe
- Eyup Sabri Tuncer
- Fabrik Cosmetology
- Faconnable
- Fiilit Parfum Du Voyage
- Flavia
- Flavio Neri
- Fragonard
- Franca Feretti
- Francesca Dell'Oro
- Franck Boclet
- Franck Olivier
- Frankie Garage
- Frankie Morello
- Furla
- Genyum
- Geo
- Georges Rech
- Ghost
- GianMarco Venturi
- Gianni Gentile
- Giorgio Armani
- Giorgio Monti
- Givenchy
- Gloria Vanderbilt
- Good Perfume
- Greyground
- Gucci
- Guess
- Guy Alari
- Guy Laroche
- Hackett London
- Hamidi
- Hayari Parfums
- Hermes
- Hermetica
- Hollister
- Homo Elegans
- Hot Ice
- Hugh Parsons
- Hugo Boss
- Hunca
- Jacques Bogart
- Jacques Zolty
- Jaguar Jump
- Jardin de Parfums
- Jean Couturier
- Jean-Michel Duriez
- Jeanne Arthes
- Jeanne en Provence
- Jennifer Lopez
- Jenny Glow
- Jessica Simpson
- Jesus Del Pozo
- Jimmy Choo
- Joe Sorrento
- John Richmond
- John Varvatos
- Jose Eisenberg
- Juicy Couture
- Juliette Has A Gun
- Just Jack
- L'Arc
- L'Oreal Paris
- La Maison de la Vanille
- Label
- Lacoste
- Lalique
- Lancome
- Lanvin
- Lattafa
- Laura Biagiotti
- Lazell
- Le Parfumeur
- Lebelage
- Les Aphrodisiaques
- Lider
- Liv Delano
- Lolita Lempicka
- Lomani
- Lonkoom
- Lovey Dovey
- LPDO
- Lulu Castagnette
- M. Micallef
- Maison Ianne
- Majda Bekkali
- Maje
- Mancera
- Mandarina Duck
- Marc Bernes
- Marc Jacobs
- Masaki Matsushima
- Maurer & Wirtz
- Max Deville
- Mayme?
- MDCI
- Memo
- Memoize London
- Mexx
- Michael Kors
- Mille Centum Parfums
- Moncler
- Monet's Palette
- Mont Blanc
- Montale
- Mood
- Morgan
- Moschino
- Mustika Ratu
- Naomi Campbell
- Narciso Rodriguez
- Nautilus
- Nayassia
- Nectar Olfactif
- Neotantric Fragrances
- Nesti Dante
- Nike
- Nina Ricci
- Nishane
- Nobile 1942
- Noble Royale
- Noya
- Paco Rabanne
- Paglieri 1876
- Paloma Picasso
- Pani Walewska
- Panouge
- Paolo Gigli
- Paolo Pecora
- Paramour
- Parfum Blaze
- Parfum d'Empire
- Parfum De Niche
- Parfums Evaflor
- Parfums Genty
- Paris bleu parfums
- Paris Hilton
- Paris Line
- Parle Moi De Parfum
- Pascal Morabito
- Patrik Mauboussin
- Paul & Joe
- Pepe Jeans London
- Percy Nobleman
- Petite Maison
- Philipp Plein
- Pielor
- Pineider
- Plinsky
- Plume Impression
- Police
- Pompeii
- Positive
- Premiere Maison De Parfum
- Princess Anna
- Princesse Marina de Bourbon
- Prive
- Profumo di Firenze
- Pupa
- Ralph Lauren
- Ramon Monegal
- Rasasi
- Rayhaan
- Reebok
- Remy Latour
- Remy Marquis
- Replay
- Revlon
- Rihanna
- Robert Piguet
- Roberto Cavalli
- Rochas
- Route 66
- Royal Barber
- Royal Crown
- Royal Fragrances
- Rudy
- Rue Broca
- S.Oliver
- S.T. Dupont
- Saint Hilaire
- Salvador Dali
- Salvatore Ferragamo
- Sandro
- Saponificio Artigianale Fiorentino
- Sarah Jessica Parker
- Sawalef
- Sean John
- Sergio Nero
- Sergio Tacchini
- SG79 STHLM
- Shakira
- Shiseido
- Signature Fragrances
- Sisley
- Six Scents
- Slava Zaitsev
- Soul Of Mine
- Soul Of Russia
- Spada
- SweDoft
- Swiss Arabian
- Swiss Arabian Heritage
- Swiss Arabian Waaw Collection
- Talbot Runhof
- Ted Lapidus
- The Harmonist
- The House of Designer Shaik
- The Merchant Of Venice
- The Party
- The Woods Collection
- Thierry Mugler
- Thomas Kosmala
- Today Parfum
- Tom Ford
- Tom Ross
- Tom Tailor
- Tommy Bahama
- Tommy Hilfiger
- Tous
- Trussardi
- Доставка и оплата
- О компании
- Поставщикам
- Новости
- Интересное
- Контакты
- Как оформить заказ
- Акции и скидки
- Возврат
- Вакансии
- Договор оферты
- Политика конфиденциальности
© 2024
ООО «Бьютидепо»
Все права защищены
поиск по сайту
Ваше местоположение:
пн-вс: 9:00-21:00+7 (812) 458-09-50
пн-вс: 9:00-21:00+7 (495) 137-71-50
пн-вс: 9:00-21:008 (800) 511-21-50
Заказы принимаются только через сайт 24/7
0
Корзина
0
тов.
0
руб.
Jaguar — 0 товаров
Описание бренда
Всем известно: стильный и надёжный британский автомобиль — это Jaguar. Но всемирно известная марка не относится к числу самых ранних. Начало ей было положено в 1922 году, когда англичане Уильям Лайонс (William Lyons) и Уильям Уолмсли (William Walmsley) организовали фирму Swallow Sidecars (SS), которая занималась изготовлением мотоциклетных колясок. Вскоре фирма начала ставить оригинальные кузова на машины известных марок, включая Austin, Wolseley и даже FIAT. Эти автомобили пользовались достаточной популярностью, но настоящий успех пришёл после 1931 года, когда в производство были запущены модели спортивного характера на шасси от фирмы Standard, и соответственно аббревиатура SS получила новую расшифровку — Standard Swallow. Сборочное предприятие, где в начале 30-х рабочие трудились над производством модели SS I. Модель SS I выпускалась в 1931–1936 годах в двух модификациях — 16HP (то есть 16 л.с.) и 20HP.Первая несла под капотом двухлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 46 л.с., вторая — мотор объёмом 2,6 л, выдававший 58 л.с. С 1934 года их объём и мощность увеличились соответственно до 2,1 л и 62 л.с. и 2,7 л и 72 л.с. Параллельно (с 1932 года) строилась более дешёвая модель SS II в модификациях 10HP с четырёхцилиндровым мотором объёмом 1,35 л (37 л.с.) и 12HP с мотором 1.6 (45 л.с.). С 1936 года в модельном ряду английской марки появились престижные седаны модели SS I и SS II. Второе поколение машин SS увидело свет в 1935 году с началом выпуска модели SS90, на которую ставили мотор 2.7, развивавший 90 л.с. и разгонявший машину до 145 км/ч. С 1936 года ведёт отсчёт линия престижных седанов SS. Таковыми стали модели SS 11/2-Litre и SS 21/2-Litre, которые впервые и были названы Ягуарами. В 1938 году прибавился ещё один седан — Jaguar SS 31/2-Litre с мотором объёмом 3485 см3 и мощностью 125 л.с. Без особых изменений производство этих моделей продолжили после Второй мировой войны. На этот раз машины назывались Mk IV. Они получили, помимо седанов, кузов кабриолет, а название марки окончательно сменилось на Jaguar, поскольку аббревиатура SS вызывала совершенно нежелательные ассоциации. Следующее поколение — Mk V — появилось в 1949 году и по-прежнему отличалось консервативной внешностью с узкими капотами, подножками, вертикальными радиаторами и выступающими крыльями, но уже имело независимую переднюю подвеску. После войны марка стала называться Jaguar, а из названий моделей исчезло сокращение SS, уступив место обозначению Mk IV. В 1949 году на рынок вышла новая модель — Mk V. Продолжилась и линия спортивных Ягуаров. Её представляла модель XK120, которая на Лондонском автошоу 1948 года произвела такую сенсацию, что было принято решение о серийном производстве машины. XK120 — одна из самых удачных моделей Jaguar. Появившись в 1948 году в образе концепта, она сразила наповал весь автомобильный мир. Первоначально машина имела деревянный каркас, на котором крепились алюминиевые панели, и лишь в 1950 году получила кузов из штампованных стальных панелей. Автомобиль развивал до 193 км/ч (120 миль в час — отсюда и название модели), из-за чего был признан самой скоростной в мире серийной машиной. Продолжением этой серии стала в 1954 году модель XK140 со 180-сильным, а затем с 192-сильным мотором. Она развивала скорость уже 225 км/ч (140 миль в час). С 1957 по 1961 год выпускался Jaguar XK150 с базовым мотором 3.5 на 253 л.с. В 1954 году вышел Jaguar XK140. Машинка была уже значительно мощнее и быстрее предшественницы. Одновременно фирма пробовала свои силы и в гонках. В 1951–1953 годах в 54 экземплярах был выпущен Jaguar C-Type с аэродинамическим кузовом. В нём использовалась механика от Jaguar XK120. Форсированный двигатель развивал до 205 л.с. В 1951 году эта машина выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане (Le Mans), а затем ещё раз в 1953-м, пройдя всю трассу со средней скоростью 170 км/ч. Культовым автомобилем, предметом зависти коллекционеров, стал и Jaguar D-Type (1954–1957), который был построен в количестве 88 штук. Эта машина также показывала отличные результаты в Ле-Мане: например, в 1957 году D-Type заняли пять из шести первых мест, включая первое и второе. Jaguar C-Type с 205-сильным мотором сумел два раза победить в легендарном суточном марафоне Ле-Ман. Полностью новый послевоенный седан с понтонным кузовом начал выпускаться только в 1950 году. Он получил название Mk VII. За ним последовали седаны Mk VIII (1957—1959) и Mk IX (1958—1961), с весьма консервативной «пузатой» внешностью. Jaguar Mk VII стал первым абсолютно новым седаном английской марки в послевоенное время. Одновременно появилась и линия небольших седанов, которая началась с модели Mk I (1955—1959) — это был первый Jaguar с несущим кузовом. Её развитием стал Mk II (1959—1966). Быстроходный Mk II 3.8, достигавший скорости в 200 км/ч и имевший объёмистый багажник, получил репутацию машины особенно удобной для налётов на банки. Впрочем, Jaguar Mk II активно использовался и в полиции. Jaguar Mk II отличался скоростными характеристиками и активно использовался на службе в полиции. В 1961 году появилась и модель Mk X с более динамичными очертаниями, сменившая Mk IX. Она получила мотор уже в 265 л.с. С 1966 года её сменил Jaguar 420 c 6-цилиндровым двигателем объёмом 4235 см3 и мощностью в 245 л.с. Параллельно выпускался Jaguar S-Type (с 1964-го по 1968 год). Красавец S-Type развивал мощность в 210 либо 220 сил и выпускался в период с 1964-го по 1968 год. В 1961 году появился знаменитый Jaguar E-Type (известный также как XK-E). Его дизайном занимался специалист по аэродинамике Малькольм Сэйер. Модель E-Type выпускали до 1974 года и всего за 13 лет сделали более 70 тысяч машин. С 1971 года на спорткары третьего поколения стали устанавливать двигатели V12 объёмом 5343 см3 и мощностью 272 л.с. В 1966 году компания Jaguar вошла в состав концерна BMC (British Motor Corporation), который был переименован в BMH (British Motor Holding). Уже в 1968-м последовало слияние с концерном Leyland, и новое объединение получило название British Leyland Motor Corporation. Однако фирма Jaguar в его составе сохраняла существенную самостоятельность, по крайней мере в отношении модельного ряда: он никак не был унифицирован с остальной продукцией концерна. Кроме того, в результате ряда корпоративных слияний ещё в 1960 году в подчинении у Ягуара оказалась старейшая британская марка Daimler, имеющая отдалённые родственные отношения с немецким концерном Daimler-Benz. После «ягуаризации» модели английского Даймлера стали утрачивать первоначальную оригинальность. Исключение составил только ряд лимузинов, включая солидный Daimler DS420, который выпускался с 1968-го по 1992 год. Вообще же с начала 1960-х годов название Daimler получают седаны Jaguar в самой дорогой комплектации. Первым из них в 1961 году стал Daimler Sovereign, люксовая версия модели Jaguar 420. Так продолжалось до 2002 года, после чего три года название Daimler не использовалось, и лишь в 2005-м появился новый Daimler Super Eight. Плодом союза марок Jaguar и Daimler стала модель DS420. Роскошный и дорогой автомобиль выпускался вплоть до 1992 года. С 1968 года сразу вместо трёх седанов — Mk II, S и 420 — выпускается модель Jaguar XJ. Первоначально она получила 245-сильный мотор объёмом 4235 см3. С 1972 года производится модель XJ12 с 12-цилиндровым 253-сильным мотором, а с 1974-го на неё ставится уже 285-сильный двигатель. В 1975—1978 годах строились и купе серии XJ. В 1968 году модели серий Mk II, S и 420 заменили одной единственной — XJ. В 1972 году на рынке появляется 253-сильный Jaguar XJ12, оснащённый 12-цилиндровым мотором. Спортивную линию после модели XKE продолжил Jaguar XJS также с 12-цилиндровым мотором. Выпускалась и менее дорогая версия с «шестёркой» в 3590 см3 и 228 л.с. Эта модель оказалась долгожителем: её производство продолжалось с 1975-го по 1996 год. Спорткар Jaguar XJS задержался в производстве надолго, его штамповали в период с 1975-го по 1996 год. Однако для настоящих поклонников скорости подарком стал суперкар Jaguar XJ220, появившийся в виде концепта в 1988 году. Он выдавал 549 л.с. Jaguar XJ220 выпускался с 1992 по 1994 год и вплоть до появления машины McLaren F1 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. В 1993 году гоночный Jaguar XJ220C принёс фирме победу на гонках в Ле-Мане в классе GT. В 1989 году Jaguar вместе с маркой Daimler оказался во владении компании Ford, которая стремилась получить контроль над престижным европейским брендом, издавна (ещё со времён модели XK120) пользовавшимся большой популярностью в США. В 1996-м морально устаревшую модель XJS сменил спорткар XK8 с дизайном в стиле легендарной модели E-Type, снабжённый 284-сильным мотором 4.2. Существовал и компрессорный вариант XKR, выдающий 363 л.с. После рестайлинга в 2006 году эта модель стала называться просто XK. В 2009 году автомобиль получил современный восьмицилиндровый двигатель 5.0 (385 л.с.) с непосредственным впрыском. Устаревший XJS после перехода марки под контроль Ford сменило купе XK8. «Заряженная» модификация XKR может похвастаться 510 «лошадями» пятилитрового мотора с приводным нагнетателем и разгоняется до сотни за 4,8 с. В 2000 году модельный ряд седанов пополнила модель S-Type, которую оснащали либо 238-сильным, либо 276-сильным мотором. С 2003-го началось производство модели S-Type R с турбонаддувом, имеющей мощность 390 л.с. Седан S-Type — автомобиль новой эры, но из-за его специфической внешности продажи не стали очень уж высокими. В 2001 году дебютировал седан Jaguar X-Type, построенный на одной платформе с Фордом Mondeo, — самый компактный из современных Ягуаров. Однако «беби-ягуар» успехом не пользовался. В результате руководство компании решило, что 2009 год станет для модели X-Type последним. Необычный концепт четырёхдверного седана C-XF, показанный в 2007 году на Детройтском автосалоне — ознаменовал для компании из Ковентри начало новой эры. Ягуаровские инженеры готовили замену плохо продающемуся седану S-Type. Новая модель бизнес-класса XF, дебютировавшая на Франкфурте-2007, стала первым по настоящему современным Ягуаром. Тем не менее, в новом облике машины можно было разглядеть черты классических хищников. Зато автомобиль был доверху начинён различными высокотехнологичными прибамбасами. Чего только стоила выезжающая шайба-селектор JaguarDrive. Первоначально на XF ставили бензиновый V6 3.0 и «восьмёрку» объёмом 4,2 л, а также турбодизель объёмом 2,7 л. В 2009 году на смену силовому агрегату 4.2 пришёл бензиновый пятилитровый мотор, Кроме того, появился и новый трёхлитровый дизель объёмом 3 л и мощностью 270 л.с., выдающий 600 Н•м. «Заряженная» R-версия XF оснащается тем же мотором 5.0 с приводным нагнетателем Roots, что и спортивный XK. Это позволяет седану XFR разгоняться до сотни за 4,9 с. В связи с крупными финансовыми проблемами компания Ford рассматривала возможность продажи неприбыльных подразделений, включая и Jaguar. В итоге компании Jaguar и Land Rover в 2008 году достались индийскому автогиганту Tata за 2,3 миллиарда долларов. По условиям сделки индусы получили в собственность все активы фирм, заводы в Великобритании, а также права на торговые марки, включая бренды Daimler и Lanchester. Глава Tata Motors Ратан Тата пообещал всеми силами способствовать дальнейшему процветанию знаменитых марок, не переносить производство из Англии и предоставить британцам карт-бланш в вопросах разработки новых моделей. После головокружительного успеха модели XF компания принялась готовить седан, который сменил бы красивый, но поднадоевший XJ. Летом 2009 года состоялась презентация абсолютно нового седана XJ с алюминиевым кузовом. Внешность новинки выдержана в стиле, заданном моделью XF. Подвеску также унифицировали с «икс-джеем». «Ягуар» всегда ассоциировался с товаром едва ли не штучным. В этом была его изюминка, его принадлежность к какой-то определенной замкнутой касте. Возможно, именно поэтому машины с благородной кошкой, застывшей в прыжке на капоте, окутаны таким ореолом эксклюзивности. Ароматы Jaguar - это символ непревзойденной элегантности, неброского соблазна, изысканности и значимости. Дизайн флаконов, классический и роскошный одновременно, вдохновлен обтекаемыми и элегантными формами нового поколения шикарных автомобилей. Чувственный ароматный парфюм начинается нотами мандарина и других цитрусовых, дополненных обжигающими в своей свежести лавандой и базиликом. Первые духи Jaguar были сразу же замечены среди остальных парфюмов, они быстро были признаны и стали классикой. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Jaguar в нашем интернет магазине парфюмерии.
Товары отсутствуют