пн-вс: 9:00-21:00+7 (812) 458-09-50
пн-вс: 9:00-21:00+7 (495) 137-71-50
пн-вс: 9:00-21:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot Вконтакте

Заказы принимаются только через сайт 24/7

Заказы принимаются только через сайт 24/7
КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска
/images/cms/data/articles/5822688853.jpg
udata://system/makeThumbnail/(./images/cms/data/articles/5822688853.jpg)/346/303/void/0/3/100/
./images/cms/data/articles/5822688853.jpg 5822688853 jpg ./images/cms/thumbs/86c3810337436468a1a101d6fdfc0406a72c7d4b/5822688853_346_303_jpg.jpg 86c3810337436468a1a101d6fdfc0406a72c7d4b ./images/cms/data/articles /home/admin/web/beautydepot.ru/public_html 1 4361 5822688853_346_303_jpg.jpg ./images/cms/thumbs/86c3810337436468a1a101d6fdfc0406a72c7d4b/5822688853_346_303_jpg.jpg?v=1518624242 /images/cms/thumbs/86c3810337436468a1a101d6fdfc0406a72c7d4b/5822688853_346_303_jpg.jpg?v=1518624242 jpg 130 60

Оформление ароматов

19июля
2613
0
2613
0
Любой человек, желающий купить новый аромат, в первую очередь, обращает свое внимание не на его композицию, а на дизайн флакона. Чем ярче и изысканнее будет сосуд, держащий в своих объятьях духи, тем большим спросом будет пользоваться парфюмерия. Производители парфюмерии, хорошо это понимая, выпускают все более и более интересные варианты флаконов, стремясь привлечь внимание потребителя. Отдельная тема - оформление восточных духов, в которых флакон является не столько пузырьком с ароматной жидкостью, сколько своеобразным произведением искусства, а для некоторых и предметом коллекционирования. Для массовой парфюмерии характерен все же более сдержанный дизайн с элементами индивидуального стиля каждого бренда. Хотя, конечно, есть и исключения... Очень часто элементом дизайна парфюма является тканевая ленточка, украшающая горлышко флакона и придающая женственности, как например в ароматах Jeanne Couture от Lanvin, Flora by Gucci от Gucci, Funny! от Moschino, Viva la Juicy от Juicy Couture; бренд Chloe практически каждый аромат дополняет изящным бантиком. Также дизайнеры очень часто любят украшать парфюм всевозможными металлическими подвесками, брелоками и миниатюрными ключиками, как, например, CH Garden Party и CH L’Eau от Carolina Herrera, Black XS For Her L’Exces от Paco Rabanne, Le Male Terrible от Jean Paul Gaultier, Gucci by Gucci, Her Secret от Antonio Banderas и многие другие, представленные в нашем интернет-магазине. Чтобы привлечь внимание женщин к аромату, флаконы иногда снабжают таким ретро-аксессуаром, как помпа. Безусловно, какой женщине не захочется иметь на своем туалетном столике притягательный Prada Deluxe, Midnight Poison Elixir, Miss Dior Cherie от Christian Dior, Things Vixen от Victoria's Secret или Un Air de First от Van Cleef & Arpels? Но чаще всего индивидуальность и очарование парфюму придает крышечка флакона. Кажется, что дизайнеры будто соревнуются между собой на создание более оригинального украшения. Взглянув на Feerie Rose des Neiges от Van Cleef & Arpels, Dirty English от Juicy Couture, Daisy Eau De Parfum от Marc Jacobs, Baiser Vole от Cartier, Si Lolita Eau от Lolita Lempicka или Luscious Pink от Mariah Carey, невольно в этом убеждаешься. Индивидуальные особенности оформления есть у каждого бренда. Так, Givenchy выпускает целую коллекцию ароматов Play, флаконы которых созданы в виде популярного гаджета, как, например, Play Sport от Givenchy. Некоторые бренды при создании "одежды" для парфюмов, обратились к кукольной тематике. Так, Gwen Stefani, увлеченная японской культурой, создала коллекцию ароматов, заключенных в оригинальные флакончики, которые выполнены в виде очаровательных японских кукол. Производители парфюмерии постоянно придумывают что-то новое для привлечения внимания к своим ароматам. Чем они нас удивят в дальнейшем покажет время...
Комментарии — 0
комментироватьоставить свой комментарийотмена

Обращаем Ваше внимание, что возможность комментирования доступна
только для зарегистрированных пользователей.

Для отправки комментария Вам необходимо выполнить
Вход на сайт или Зарегистрироваться